Новости

IX Рождественские образовательные чтения

До начала заседания  участники чтений живо общались между собой. рассматривали выставки книг по духовно-нравственному воспитанию, детских работ конкурса "Рождество приходит в каждый дом". Особое восхищение вызвали  игрушки  на рождественской елке, изготовленные руками юных слобожан.

Открыла Рождественские чтения глава администрации города Слободского Ирина Викторовна Жел-

вакова. В своем выступлении она отметила важность таких встреч,  подвела итоги работы в городе по духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи,  а также вручила Почетные грамоты администрации г. Слободского Благочинному Слободского округа Вятской епархии Е.А.Смирнову и специалисту МКУ "ГМК" У.А.Горевой за большой вклад в духовно-нравственное воспитание обучающихся.

Затем И.В.Желвакова и Е.А.Смирнов подписали ежегодный План совметной деятельности администрации города и Слободского багочиния на 2016 год.

Возможно ли построение воспитательной работы в  современной светской школе с использованием богатого потенциала православной культуры? Об этом шла речь в выступлениях Благочинного А.А. Смирнова и миссионера-катехизатора храма святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии г. Кирова, учителя ОПК Н.В.Демидовой.

Выступавшие на секциях педагоги  поделились опытом работы по духовно-нравственному воспитанию детей. Это заместитель заведующей детским садом "Тополек" Т.А.Кайсина, воспитатели Л.А.Огородникова и Е.В.Герасимова, заместитель заведующей детским садом № 16 Н.В.Ерофеева. О проблемах преподавания курсов "Основы религиозной культуры и светской этики" и "Основы духовно-нравственной культуры народов России" рассказали учителя МКОУ СОШ № 7 О.Н.Лукина и лауреат конкурса "Православный учитель" Т.В.Кропачева.  Педагоги с удовольствием слушали выступления гостей из города Кирова.

На чтениях были награждены победители и призеры олимпиады по Основам православной культуры и городского конкурса "Рождество приходит в каждый дом".

В итоговом документе, который был принят участниками Рождественских образовательных чтений, говорится, что важнейшие патриотические и духовно-нравственные задачи, стоящие перед обществом, должны решаться в диалоге всех сил, несущих ответственность за нравственное состояние народа. Только такое соработничество способно привести к духовно-нравственному оздоровлению общества.